Сегодня у нас в гостях Наталья из Самары, у которой проживает не один, не два и даже не три мини пига. У неё живут целых двенадцать хрюш, и у каждого поросёнка своя история. А начиналось всё так:
Захотела я как-то свинку, дала объявление куда-то. Честное слово, не помню куда. Давно это было - семь лет назад. Спустя какое-то время мне позвонила девушка и сказала, что у неё два братца, и одного она готова продать за 12 000 рублей. Сама она жила где-то на юге: то ли Краснодар, то ли Ростов.
Через некоторое время договорились мы с ней встретиться на середине пути - в Саратове. Я поехала на встречу вместе с сыном, и мы забрали поросёнка. К тому моменту мини пигу было три месяца. Назвали малыша Харли. Оказалось, что он из питомника “Литл Пиг”, что в Сергиевом Посаде. Хрюн и поныне у нас жив-здоров.
А откуда остальные? Как к вам попали? Наверное, у каждого своя история?
Я уже не помню точно, как всё это начиналось… Кажется, Юлия, первая хозяйка Харли, рассказала мне про группу, объединяющую владельцев мини пигов. Я туда постучалась, рассказала, что стала хозяйкой Харли, и чуть позже там увидела Бориса, которого пристраивали в добрые руки. На тот момент поросёнок не ходил - у него был рахит, и парень чах просто на глазах. Про него ходила какая-то странная история, не то правда, не то ложь. Говорили, что его хозяева зашугали. Вроде бы его взяла молодая пара, которая жила у родителей, и родителям этим поросёнок жуть как не нравился.
Вот они и шугали его по малейшему поводу. Но не в этом суть. Суть в том, что в один непрекрасный день Борис лёг и ходить перестал, хотя изначально он был обычным поросёнком, всё нормально у него было… Лежал и чах Борис, и, наверное, недолго ему оставалось, но я решилась и забрала Борю. Специально ездила за ним на машине в Москву, и, знаете, девушка, у которой я забирала поросёнка, оказалась абсолютно адекватной. Мы с ней до сих пор общаемся, и она любит Бориса, поэтому упомянутую выше историю я склонна считать неправдоподобной, а правда в том, что поросёнок был им подарен, а заниматься малышом было некому, двигался он мало, и в итоге, случилось то, что случилось.
В общем, привезла я Бориса домой и оставила мужу на попечение (у самой была куплена путевка на юг). Поросёнок весь хрустел, мышц практически не ощущалось, стоять он не мог и не хотел, огонька в глазах не было. Мини пиг почти ничего не ел и очень мало какал. Муж вызвал врачей, которые более-менее разбираются в свиньях. Те посоветовали, какие уколы делать, какие таблетки давать. Мы стали Борю откармливать по чуть-чуть, и сначала у него загорелись глазки, потом стала постепенно прибывать энергия. Уколы (не помню какие) и правильное питание сделали своё дело. Вот так в мае 2013 года у нас возник второй поросёнок. Конечно, Боря доставил нам хлопот - восстанавливался он очень потихонечку. Мы выносили его на улицу, чтобы погулял. Даже пара самостоятельных шагов была для него, да и для нас, настоящей победой. Уговаривали ходить Борю при помощи вкусняшек, поднимали, когда падал. Так постепенно наш новый мини пиг вспомнил, как ходить, и с каждым днём делал всё больше и больше шагов. Как только пиг начал двигаться, мышцы стали обретать тонус и нарастать. Аппетит тоже стал улучшаться, появился жирок, и теперь Боря - очень мощный, сильный, статный свин.
Третьим поросёнком в нашем доме стал Чижик из Новороссийска. О его пристройстве я узнала всё в той же группе, оседлала свою железную лошадку и помчалась спасать очередного пига. Чижик оказался родным братом Харли, из того же помёта. Узнав это, я его забрала без каких-либо колебаний и привезла домой. И тут началось...Поросята стали драться и наезжать друг на друга. Позже я заметила, что такая ерунда происходит с каждым новеньким. Сначала его шпыняют и “строят”, а потом привыкают и живут вместе мирно и дружно.
Чижик оказался тем ещё фруктом - он всё рвал. Особенно обожал приводить в негодность одежду, отрывая пуговицы, молнии, лейблы, этикетки, тесёмки - всё, что выступает над поверхностью, короче. Как-то муж оставил пиджак на стуле, Чижик не стащил вещь на пол, не помял даже, но отъел все до единой пуговицы. Муж был чрезвычайно зол. Вообще, он очень терпимо относится к животным и любит их, но на Чижика он орал постоянно, обещал прибить “свинью немытую”, просил меня увезти “зверюгу” куда-нибудь, хотя отлично понимал, что я этого ни за что не сделаю.
Четвертым в экипаже стал Слоник из-под Питера, а точнее из села Саблино. Ветеринар, обслуживавший поросёнка и знавший про мини пигов, сообщил в той же группе, что в селе Ленинградской области в сарае проживает умный мини пиг по имени Слоник, и что к Новому году его зарежут на мясо.
Группа всколыхнулась, стали собирать деньги, отправили переговорщика к бабке, который уговорил продать поросёнка за 8 000 рублей, собрали денег и мне на бензин. Так получилось, что своей машины у нас тогда не было, и мы взяли у друзей кредитную Тойоту. Доехали туда-обратно, нормально, но машину нам пришлось после этого себе выкупить. За дорогу от Питера до Самары Слоник её так уделал, что отдавать её обратно было стыдно.
Нужно сказать, что Слоник был очень жирным, просто обросшим салом. Когда он шел, то напоминал гусеницу, и попа у него, как у гусеницы,туда-сюда вихлялась. Бабка же его на убой откармливала, ходить особо не давала, “чтобы сало не растрёс”. Насколько я знаю, до этого он жил у её родственников дома. Пока мини пиг был маленьким, они с ним игрались, а как начал расти, сбагрили в деревню к бабке, где он сидел в грязном вонючем деревянном сарае по колено в своём дерьме (Простите, но других слов не могу подобрать.) Но знаете, что интересно? С тех пор, как Слоник приехал домой, он ни разу дома не нагадил! Сейчас наши пиги живут в отдельном помещении, но первый квартет жил вместе с нами в нашем доме, и Слоник ни-ни.