Забавное название у статьи получилось, не правда ли? Как будто, у поросенка есть и имя, и фамилия. На самом деле, это - два имени одного минипига. Два имени и две жизни.
В первой жизни героя нашего рассказа звали Пумба и он работал, работал прямо с малолетства. Работенка была приятной и непыльной - сидел наш минипиг в красном углу ресторана и работал его талисманом. Гости заведения умилялись, глядя на чудесное свинское дитя, тискали, гладили и подкармливали его. В какой-то момент Пумба стал звездой, местные издания даже статьи про него писали, но время шло, минипиг рос, рос и вырос. Уровень мимимишности с возрастом катился вниз, а вот порции стали заметно увеличиваться. Гости всё чаще проходили мимо, а тут ещё пандемия… Хозяин закрыл свой ресторан и стал очень неодобрительно поглядывать на минипига, который теперь даром ел свой хлеб в весьма приличных количествах.
Никто не знает, как бы сложилась судьба минипига Пумбы, если бы не встретились ему на жизненном пути два человека: жена хозяина ресторана и Лада, его новая хозяйка. Первой стало жаль трехлетнего кабанчика, и она решила пристроить его в добрые руки, а вторая…
Новую хозяйку минипига зовут Лада. Именно благодаря ей Пумба стал Гришей и обрел новый дом и новую жизнь. Лада совсем не ест мясо и имеет десятилетний опыт работы с отказниками стаффов и питбулей. Кто-то попадает к ней на время и потом уходит в новую семью, кто-то остается навсегда.
Никогда прежде, в отличии от большинства наших рассказчиков, Лада не грезила минипигом, не было у нее такой мечты. Просто однажды, привычно мониторя Авито в поиске собак, она зачем-то нажала на раздел “Другие животные” и увидела Его, такого грустного и одинокого, лежащего у стеночки в ожидании своей участи. Рука Лады сама потянулась к телефону… Уже вечером следующего дня минипиг был у нее.
Проснувшись утром, Лада привычно потянулась, села на кровати и осознала, что она натворила: “Мама дорогая! Это что же я наделала?! Зачем?! Что мне с ним делать?!”, - но тут взгляд ее наткнулся на несчастный взгляд Пумбы Григория, и мысли помчались совсем в другом направлении. “Ничего, прорвемся! Будем жить, Гриш, будем жить! Обязательно будем!”, - думала Лада и перелопачивала интернет в поисках ветеринара, который сможет. Нашла и тут же повезла Гришку на прием, чтобы клыки подпилили, копыта подстригли. У вета Лада узнала, что минипиг - это не собака и с ним всё несколько сложнее, и в плане анализов, и в плане прививок, и в плане учета, но это тревожило Ладу гораздо меньше, чем знакомство свина с новой семьей.
Собачья семья сложилась большая и буйная. Ладе совсем не хотелось подвергать толстяка стрессу. Она очень надеялась ввести минипига в стаю, не торопясь, с наименьшим травматизмом для всех.
Когда Гришку привезли, погода стояла отличная, и все дни он проводил во внутреннем огороженном дворике. Лада сидела рядышком и тихонько реставрировала столетнюю консоль, приглядываясь к новичку. Григорий тоже наблюдал за ней и привыкал потихоньку. На ночь Лада уносила минипига в отдельный домик, где он спокойно спал до утра. Рано утром Лада возвращалась, кормила Григория кашей и гуляла с ним. Когда Гриша немного обвыкся и научился доверять своей новой хозяйке, Лада познакомила его с Варенькой, старой стаффочкой, которую за восемь лет совместной жизни изучила до кончиков когтей. В момент первой встречи и недоверчивых обнюхиваний Лада неожиданно поняла, что ирокез, прыжки и фырканье пига - это не агрессия, а страх. Он сам боится, поэтому и пугает собаку, как ежик, который бухтит на всё непонятное, что хочет к нему прикоснуться.
Когда Григорий уже знал, что в мире существуют собаки, и даже смог к одной из них немножечко привыкнуть, настал день “Х”. Лада с мужем к нему готовились и немного обустроили дом: сделали новый шкаф для обуви и соорудили решетку, которая могла бы защитить пига от двух других четвероногих ребят. Лада подумала что знакомить пига с Корсом и белой Лизой на улице - не лучшая идея. “Пусть Гриша живет дома, привыкает к запахам, звукам и распорядку в котором ему предстоит теперь жить”, - решила она.
Первая ночь в доме прошла ужасно спокойно. Утром Гриша узнал, что такое шлейка, погулял в той части двора, где ни разу не был, отметился на новом месте выгула красавицей какахой и с деловым видом проследовал на завтрак. Лада смотрела на него умилялась и волновалась. Волновалась о том, как срастутся отношения минипига с собаками. И если в благосклонности Корса она почти не сомневалась, то притирка с глухой и особенной Лизой Ладу немного беспокоила. “Главное не торопится, - думала она, - главное не торопиться, и тогда нас все обязательно получится”.
И все действительно получалось, где-то медленнее, где-то быстрее. Гриша потихоньку оттаивал: учился спокойно спать, есть траву, играть и подставлять пузо для почесух. Он обживал свой угол, обзавелся игрушками и своим собственным постельным бельем, а Лада смотрела на него и думала про странности судьбы, про Федьку, восемнадцатилетнего питбуля, который ушел за сорок дней до появления Гриши в ее доме, про пустоту в душе, которая очень ее терзала, а теперь вдруг растаяла, про космос и чувство юмора, которое точно есть у животных. Еще она думала про возможные трудности, саперов и минное поле, но была точно уверена, что все обязательно будет хорошо, если не торопиться.
Продолжение следует и точно будет счастливым.