Любовь моей жизни

19.01.2013

Моя история началась, как множество других – я увидела в новостях сюжет о мини пиге и влюбилась. Я перелопатила тонны информации о поросятах и решила, что это животное не для меня. А потом в один хороший августовский денек я зашла в местный зоомагазин и потеряла голову, влюбившись в свинью.

Логика и разум вылетели в окно. Она была моя, и я собиралась любить её вечно. Я купила хрюшку за 80 $. Не велика сделка, верно? В магазине мне сказали, что это миниатюрная вислобрюхая свинья, и она не будет весить больше 40 кг. Мы были неразлучны с самого начала. Куда бы я ни пошла, она везде следовала за мной, как щенок.

Прежде всего, нужно было найти ветеринара, разбирающегося в свиньях. Это гораздо труднее, чем кажется. Я смогла найти двоих. Оба имели одинаковый опыт работы с сельскохозяйственными животными, но один лечил и квартирных питомцев, и был к нам поближе, вот мы его и выбрали.

Сначала этот ветеринар показался нам замечательным. Он без проблем стерилизовал мини пига. Но, когда мы приехали снимать швы, вет схватил хрюшку за ноги и опрокинул её. С ней НИКОГДА так не обращались, она испугалась и уписала и укакала всё вокруг себя. Я пролила море слёз, а она лежала во всём этом, пока из неё тащили нитки. Это был знак, но я не увидела его.

Позже вет сказал, что надо удалить клыки. Я прочитала всё, что нашла, но информация была очень противоречива. Ей было всего 10 месяцев, а она уже весила 56 кг. За два часа вет ввёл моей хрюшке 14 кубиков Кетамина. Всё это время я была рядом и помогала ей, как могла. Это было ужасно. Из её рта текла кровавая слюна, все плечи были в кровь исколоты. Мы с медсестрой держали хрюшку на столе. Я думала, что меня вырвет. Я не могла поверить, что заставила её пройти через такое.

Когда всё закончилось, жена врача, которая по совместительству была и его секретарём, настояла, чтобы свинья НЕМЕДЛЕННО отправилась домой, так как ей было «невыносимо слушать этот визг». Мой вет сказал, что всё хорошо, и хрюшка может ехать домой. Мы сняли свинку со стола, и она буквально потащила себя к машине. Она не могла стоять. Мы загрузили хрюшку в машину. Она уселась на заднем сидении. Я оплатила счёт, и мы поехали. Пять минут спустя я услышала звук, что-то типа: «Аааах». Оглянувшись, я увидела, что она лежит на полу, забившись между моим и задним сидением. Казалось, что с ней всё в порядке. Я погладила свою хрюшу и сказала, что мы скоро приедем домой, что я очень сожалею о произошедшем, и что сильно её люблю.

Ещё через десять минут, где-то в пяти минутах езды от дома, я задумалась, как буду вытаскивать большую спящую свинью из машины. Я обернулась назад и потрепала её по лопатке, пытаясь разбудить. Ничего. Я потянула её за ногу и позвала. Ничего. Я ущипнула её за внутреннюю поверхность ноги, за мягкую кожицу рядом с животиком. Ничего. Только жуткая паника. Я поняла, что моя хрюша мертва. Я остановила машину и выпрыгнула из неё. Под тяжестью веса голова хрюши попала под кресло. Я пододвинула кресло вперед, вытащила её. Я постаралась положить её как можно удобней и сделала дыхание рот в рот и непрямой массаж сердца, но тщетно.

Когда адреналин сошёл на нет, Кетамин подействовал в полную силу, и хрюшку парализовало. Она выдохнула, и грудь сковало. Бедная свинка просто не смогла сделать новый вдох.

Я долгое время пролежала на заднем сидении автомобиля, обнимая свою Шарлотту Роуз. Я не могла поверить, что её больше нет. Я любила эту свинью так, как никто никогда никого не любил. Я молила её вернуться, но она не смогла.

В тот день мы с мужем похоронили мою Шарлотту Роуз. Я завернула хрюшу в её любимое одеяло и попробовала произнести прощальную речь. Я разбила садик из роз над её могилкой и сделала надгробие – небольшую каменную свинку. Это было 14 апреля 2011 года.

Любить свинью и быть любимой ею – это дар, за который её стоит любить и помнить вечно. Много дней я была не в себе. Спустя месяц после этих событий я всё ещё спала с её игрушечной свинкой и периодически рыдала. Я едва жила.

После смерти моей Шарлотты Роуз некоторые из моих друзей сказали, что она, скорее всего, не была чистокровной вислобрюхой свиньёй. Я решила разобраться и пошла в тот самый зоомагазин. Там рассмеялись в ответ на мои подозрения. Они сказали, что знают, что продают не чистокровных мини пигов. Если бы Шарлотта осталась жива, она вполне смогла бы подрасти до 150 кг, а может, даже больше.

С ума сойти! Поросёнок начинает жизнь как любимый питомец, а закончит её, скорее всего, на чьей-то тарелке. Я была в ужасе. Сколько же людей они так обманули?!

В общем, с тех пор поросят они больше не продают.