Пигуня

28.01.2018

Пигуня ехала в свой новый «дворец». Еще дома мама Соня ее предупредила:

- Тебе, моя милая, крупно повезло! То ты все только на охапке сена сидела и мечтала попасть во дворец, жить принцессой, а теперь, считай, твоя мечта сбылась.

- Неужели буду жить во дворце? – и Пигуня порозовела, хотя выглядела она и так свежо… Да что там говорить! Мама гордилась красотой своей любимицы.

И вот, наконец, все поцелуи и пожелания позади, а Пигуня, удобно умостившись на пассажирском сиденье, решила вздремнуть. «Надо набраться сил, – решила она, – мало ли, сколько придется побегать, чтобы осмотреть дворцовые палаты. Буду жить, как королева!».

Дом, и правда, оказался огромным. Только Пигуня решила начать с сада, огорода и цветника. Зелени во дворе было море. А еще царствовал на охране устрашающего вида пес. Да имя у него – Цезарь – говорило само за себя. Пигуня – умная девочка, не только красивая, потому решила навести мосты вначале с Цезарем.

- Боже, вы просто прекрасны! – покрутив пятачком и нежно взглянув на собаку, произнесла Пигуня.

- Р-р-р… Гав! – Цезарь оглушительно представился. – Я не ем свинину – можете не бояться. Гав!

- Обожаю мужественных животных, – и Пигуня легонько хрюкнула, изображая восхищение. Даже причмокнула, вроде целует…

И все – Цезарь растаял. Впервые Пигуня увидела, как улыбается пес.


- Можешь меня на «ты», – рявкнул он. По-другому разговаривать овчарки просто не умеют – только так! – Тебе показать владения? – продолжил Цезарь.

- С удовольствием, – пискнула Пигуня и ловко проскочила между лапами зверя-охранника в сад. В цветник она решила потом сама сходить – такому великану наверняка туда вход закрыт – вытопчет, что бы там ни росло…

В саду оказалось много вкусняшек – яблоки, груши, сливы. Пигуня обожала сладкое. И вдруг за воротами зашуршала машина, остановилась, и хлопнули дверцы. Потом послышались голоса – и взрослых, и детей.

Из дома вышла хозяйка и позвала Цезаря:

- Малыш, ко мне!

«Ничего себе «Малыш», – проворчала Пигуня и выскочила на дорожку – посмотреть, кто приехал.  Лучше бы она этого не делала! Нет, что там говорить! Когда тебя целуют прямо в пятачок, мнут, гладят, чешут за ушками – это просто замечательно, но такое количество нежностей – это уже перебор. Пигуня с трудом вырвалась, заметив, с какой ревнивой тоской из-за решетки недобро глянул Цезарь.

Спрятаться можно было в цветнике, что Пигуня и поспешила сделать. Откуда тут, на ухоженной клумбе, взялся лопух с огромными листьями – загадка, но эти листья укрыли Пигуню до самого хвостика.

Так бы и сидела там, нежась в тенечке до самого отъезда гостей, если бы…

- Интересно, долго ты еще там будешь прятаться? – скрипучий голос раздался с яблони, которая развесила свои ветки рядом с клумбой.

- А ты кто? – Пигуня осторожно выглянула из-под листа.

- Кар-р-р! Не смеши, – на поросенка смотрела умным черным глазом, то одним, то другим, вертя головой, Ворона.

- А, это вы, госпожа Ворона! Как поживаете? – по-светски вежливо поинтересовалась Пигуня, хотя ей никакого дела не было до жизни этой огромной птицы. Подумала только: «Да в этом доме все такое огромное, калированное, крупное… Я тут как песчинка…».

- Так, понимаю: тебя взяли недавно, еще поросенок. У меня, кстати, тоже дети есть. Пока птенец не встал на крыло – лучший червячок, лучший  кусочек – ему. Вернее, им. У меня их четверо! – похвасталась Ворона. – Сейчас я их позову, – и, не спрашивая у Пигуни, хочет ли она столько новых знакомых, загорланила:

- Кар-р! Кар-рр! Быстро ко мне, мои кр-р-расавчики! Смотрите – молоденькая свинка, она будет вашей подружкой…

Пигуне показалось на секунду, что это туча, хлопая крыльями, надвинулась, закрыв полнеба. И вот-вот хлынет дождь. Она спряталась под лопухом.

И сделала это вовремя. Из дома вышли гости и бросились искать Пигуню, чтобы потормошить и попрощаться. Свинка решила, что с нее нежностей достаточно, и не появилась. Тогда гости сели в машину и уехали.

- Уф! – облегченно вздохнула Пигуня. Воронье семейство улетело, встревоженное, раньше. Теперь свинка могла спокойно сама обследовать участок.

Спокойно?! Не тут-то было! Тут же выскочил разъяренный неволей Цезарь и бросился носиться вдоль забора. Без лая, но любого готовый разобрать на части.

- Присаживайся, чего нервничаешь? – Пигуне со двора не выйти, поэтому легче нового друга успокоить.

От неожиданности Цезарь подпрыгнул и в воздухе повернулся:

- А, это ты… Гав!

- Да ладно тебе, мы тут одни, – Пигуня почти успокоила пса, и тот сначала уселся, а потом даже улегся. Только хвостом помахивал нервно. Напрасно он это делал…

Пигуня заметила клюв. Он торчал из-под какого-то растения. Оказывается детеныши – птенцы Вороны – и не подумали никуда улетать – просто спрятались.

Потом начался цирк. Четыре клюва поочередно клевали хвост Цезаря, дразня его. И прятались, пока он крутился, пытаясь понять, кто его дергает.

Пигуне хотелось хохотать, но на яблоню вернулась Ворона. Она хитро подмигивала Пигуне, прося не выдавать. Наконец, им игра надоела, и стая хулиганов, сверкая в солнечных лучах крыльями, с шумом вылетела из цветника.

«Да, – подумала Пигуня, – тут не дворец. Лучше! Почти как у мамы Сони дома – полно народу. Весело!».

И вместе с Цезарем они пошли осматривать остальные уголки владения.