Свиньи – очаровательные создания, которые покорили множество сердец. Не верите? Тогда посмотрите, сколько фирм выбрали хрюшек себе на логотипы, сделали символами брендов, гербами компаний! Исследование дизайнерских площадок и списков фирм европейского рынка показывает, что логотипы со свинками уверенно лидируют среди изображений других зверей. Даже обожаемые многими котики отстают в этой брендовой борьбе.
Почему свинья так часто встречается в логотипах
Можно поиграть в «угадайку» и предположить, в какой отрасли свинья – самое популярное фирменное животное.
Думаете, это производство мясной продукции и фермерское хозяйство? Совсем нет. Чаще всего на своих лого свиней размещают кафе, рестораны, пиццерии и прочие предприятия сферы общепита. Именно они видят в хрюшах полное олицетворение бизнес-идей:
-
свинья как символ богатства – хрюшки на лого обещает компаниям хорошую прибыль;
-
поросенок как воплощение позитива – «свинский» бренд вызывает положительные эмоции и отлично запоминается;
-
кабанчик для уверенности и сытости – округлые формы животного напоминают о вкусной еде и отличном отдыхе.
Какие фирмы используют свинок в качестве символа бренда
Составить рейтинг фирм, сфер и отраслей, оценивших притягательную силу поросячьего обаяния, практически нереально, но попробовать стоит:
1. Предприятия общепита – сытые и довольные свинки манят и зовут присоединиться к вкусно накрытому столу. Американский ресторан «Oliver Speck’s», филиппинское кафе «Zubu Chon», лондонское заведение «Ginger Pig» – стильные рисунки гарантируют ежедневный наплыв посетителей.
2. Сельскохозяйственные и фермерские компании – свинья выступает логичным символом животноводства. В качестве примера подойдет лого «Рязанского свинокомлекса».
3. Фестивали и праздники вкусного питания – поросята воплощают ту же идею, что и в общепите: выглядят или сурово и брутально, или разнуздано и весело.
4. Производители одежды и обуви – кабаны и свинки заявлены как весьма активные животные. Из наиболее известных брендов – компания «Pumba» с мультяшным кабанчиком, запрыгивающим на буквы.
5. Фирмы-продавцы молодежного товара – во всей красе открывают многогранность хрюшек. Фирма с лаконичным именем «Pig» использует мордочку свиньи не только на картинке бренда, но и на всей своей продукции – а это и футболки, и толстовки, и колеса для скейтборда. Даже парафин для скейтов имеет ушки и пяточек. А подшипники упакованы в очень модные коробочки!
6. Косметические бренды – свинки стимулируют к хорошему уходу и созданию привлекательной внешности. Нежный облик розового поросенка манит совершить покупку и попробовать чудесное средство.
Свинские бренды столь разнообразны, что сложно перечислить их все. Но ясно одно: поросята всех видов и мастей любимы предпринимателями и охотно служат талисманами бизнес-идей.